Коментарии фото девушек


  Хочу тебе честно признаться я:
Нет никого красивее тебя!
Ты ослепляешь и сводишь с ума!
Ты на всем свете такая одна!
  Твои глаза алмазные –
Две звёздочки с небес!
Ты – девушка прекрасная,
Ты – чудо из чудес!
*  *  *  *  *
В любом ты, девушка, наряде
Светла, на диво хороша,
Я очень счастлив, что ты рядом,
Прекрасная, любовь моя!

*  *  *  *  * 
                    Аппетитно-вкусна
                    Необыкновенная       
    Грациозная
                Единственная       
 Любимая
      Обалденная
   Чарующая
                                          Естественная                                   
                          Конфетно - мармеладная
*  *  *  *  *
  Ты ароматна как цветы,
В твоих глазах – огонь и сила!
Ты – девушка моей мечты:
Стройна, умна и так красива!

*  *  *  *  * 
 
Обворожительная - Дама…!!!
Скажите - как вам удалось… -
Изящной - быть на сайте - самой???
В чём - супер привлекательность…???
Самая милая - супер - улыбка!!!
Обворожительные - глаза!!!
Я восхищаюсь - от - Вашего - лика!!!
Вы - удивительны - можно сказать…???!!!
Вот совершенству где нет уж предела… -
Непревзойдённая - Красота!!!
Скажете вы: - да какое вам дело…?!
Я же в ответ: - да любуюсь - мечта!!!
Симпатичны и красивы!!!
Обаятельны - на вид!!!
Вы - эффектны и смазливы!!! –
Ослепительный - Магнит…???!!!
Вы - просто - Супер!!! Идеальны!!!
Я - не могу вас - не хвалить… -
Вся красота - материальна -
И может - Душу - восхитить!!!
Шедевр - бесценной красоты.
Передо мною - на экране…!!!
Лик - обаятельной - мечты… –
Очаровательно - всё - в Даме…!!!

*  *  *  *  * 

Ты - уникальна, гениальна, сексуальна!
Все это так, но ты не зазнавайся!
По прежнему, шути, люби и улыбайся....
*  *  *  *  * 
  Нежна и привлекательна,
Всегда очаровательна.
Веселая и милая,
Чудесная, красивая!

*  *  *  *  * 

  Есть люди, просто бриллианты!
В душе поэты, музыканты.
Владеют сильным магнетизмом, непобедимым оптимизмом!
Из их числа, конечно ТЫ!
Такие есть в тебе черты.

*  *  *  *  * 
  Ты... ТАКАЯ, НУ ТАКАЯ...
ПРЯМО Я И САМ НЕ ЗНАЮ...
НЕЖНАЯ... ХОРОШАЯ... СЛАВНАЯ...
ПРИГОЖАЯ...
СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ...
НЕБО... ЧИСТО-ЧИСТОЕ...
МНОГО СЛОВ ХОРОШИХ ЕСТЬ...
ПРОСТО ИХ НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ...

*  *  *  *  * 
Самая красивая, девочка моя,
Игривая, прекрасная в час любой ты дня,
Стройная фигурка, чистый голосок,
Руки я целую, мир у твоих ног....

*  *  *  *  * 







Ты Девушка...
Ты Радость...
Ты Цветок...
Ты маленькая жизнь в огромном мире...
Ты бриз морской...
Ты лёгкий ветерок...
И нет души на этом свете шире!
Ты тёплый летний дождь...
Ты птица в вышине...
Красива и умна...
Желанна и неотразима...

*  *  *  *  * 
  Ты - счастье!!!
Ослепительное счастье
Ты-лучик ласковый
Ты-бархатный цветок
Нет Лепесток цветочный На запястье
Ты-поцелуй
Ты-взгляда уголёк
Ты-сон степей!!!
Ты-чистое дыханье
Ты-сок берёз
Ты-летний быстрый дождь
Ты-бабочки свободное порхание
Росинки утренней застенчивая дрожь!!!
*  *  *  *  * 
  Много есть ножек красивых на свете!
Но среди них я знаю одну
Пару, лучшую на этой планете,
А их обладательницу -ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
*  *  *  *  * 
  Мила, загадочна, прелестна,
Молчать с тобою даже интересно,
Мудра – всегда подскажешь мне ответ,
Добра - ты даришь теплоту и свет.
*  *  *  *  * 
Ну с чем тебя сравнить мне,
С летом?
А может с утренней звездой?
Но где звезде взять
Столько света,
Чтобы соперничать с тобой?
Цветов, дурманящая свежесть
Весною так волнует нас,
Но где цветам найти
Ту нежность, что
У твоих красивых глаз.
И с белой птицей на снегу
Тебя сравнить я не могу.
Ни с чем ты в мире
Несравнима
И потому - неповторима
*  *  *  *  * 
  Бриллиант, по сравнению с тобой, тусклый камушек!
*  *  *  *  * 
  В тебе чудесно сочетаются все плюсы,
В тебе так много нежной красоты,
И сильной Женщины хранительницы сущей,
И, для любого Мужа символом мечты!

*  *  *  *  * 
Ну, от такой красотки, можно голову потерять!!!
*  *  *  *  * 
  Твой шарм чарует, как наркоз.
Ты пользуешься им отменно.
Взгляд глаз прекрасных, как гипноз,
Ты шанс используешь мгновенно!

 *  *  *  *  * 
Стремительна, как бурная река,
Красива, как весенняя равнина,
И, притягательна,
Как Женщина, во все века,
И, несравненна, как волшебнейшая Дива!

ярлыки:  
Вы можете следить за обновлениями блона по RSS 2.0 .
0 коммент.